Сроки доставки в предпраздничные дни могут быть увеличены!

Сроки доставки в предпраздничные дни могут быть увеличены!

пн – пт. с 8:00 до 17:00
Каталог

Зачем нужны книжки-картинки?

Еще несколько лет назад детские книги, состоящие преимущественно из иллюстраций, вызывали много вопросов. Зачем они нужны, в чем их польза и почему так мало текста? 

Отвечаем на 5 самых популярных вопросов и приводим примеры книг.

Зачем нужны книжки-картинки?

Возможно, кто-то считает, что книжки-картинки не несут никакой пользы, что это только развлечение и проведение досуга перед сном. Но абсолютно в каждой книге заложены очень важные смыслы и идеи, которые записываются в память малыша на долгие годы. А также это сюжетно-ролевые модели, которые могут помочь ребенку сориентироваться в похожих ситуациях. Книжки-картинки учат добру, дружбе, быть собой, справляться с эмоциями и многому другому.

Любви хватит на двоих

В каком возрасте читают книжки-картинки?

Конечно, в первую очередь нужно следить за интересом малыша к книгам, но с двух лет уже можно начинать чтение. Поначалу выбирайте истории с простым сюжетом и милым персонажем, например книги Джейн Чапмен. Чем взрослее он становится, тем сложнее и насыщеннее могут быть истории. Верхнюю грань определить сложно, потому что дети постарше могут обучаться чтению именно по книжкам-картинкам, так как там довольно короткие предложения и крупный шрифт.

Почему так мало текста?

Этот вопрос был самым частым. Но ответ частичного кроется в названии – книжки-картинки. То есть главная роль в таких изданиях отведена иллюстрациям. Как правило, это очень детализированные картинки, которые интересно рассматривать малышу. А текста ровно столько, чтобы родитель успел прочитать до того, как ребенок заскучает. И иллюстрации помогают запоминать сюжет, по ним малыш с легкостью сможет воспроизвести историю самостоятельно.

Яркий пример — новинка CLEVER «Очень страшный Шуш!».

Очень страшный Шуш!

Почему текст может быть разного размера и располагаться не так, как обычно?

Несмотря на то, что иллюстрациям отведена главная роль в книжках-картинках, текст тоже немаловажен. Но его расположение чаще всего нестандартно, потому что он «поддерживает» изображения и становится их частью. Также с помощью размера и шрифта можно передать эмоции героев или сделать смысловые акценты. Текст становится живым и может изгибаться в разные стороны, увлекая за собой читателя.

Как, например, в книге «Мумбо-Джумбо, Баба-яга и волшебные грибы».

Мумбо-Джумбо, Баба-яга и волшебные грибы

Почему чаще всего персонажи — животные?

Самый простой ответ – все дети любят животных. А если копнуть глубже, то найдем еще несколько причин: порой ребенку проще ассоциировать себя с мишкой, зайкой, совой или даже милым хамелеоном, чем с нарисованным малышом. Ведь он может быть с другим цветом волос, кожи, глаз, отличаться комплекцией и напоминать друга из детского садика, например. А еще через животных проще показывать типичные черты характера – неуклюжий мишка, трусливый зайчик или хитрая лиса.

Другие книжки-картинки CLEVER смотрите здесь.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Email *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину