- Главная
- Доставка и оплата
Доставка и оплата
Доставка и оплата
Оформление и обработка заказов
Пользовательское соглашение
Срок обработки заказов на период акций может быть увеличен на 2-4 дня
- Заказать книги можно на нашем сайте, а также по телефону 8-800-505-07-55. Заказать книги по телефону вам поможет наша служба поддержки клиентов в рабочее время;
- Служба поддержки работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, суббота и в воскресенье — выходной;
- Заказы мы обрабатываем в рабочие дни с 8:00 до 17:00. После обработки заказа, ваша посылка передается на доставку;
- Все заказы, оформленные после 14:00 в будни и на выходных, передаются на доставку на следующий рабочий день;
- После подтверждения заказа и передачи на доставку внести изменения в содержимое заказа невозможно. Если вы хотите отказаться от заказа, сообщите нам удобным для вас способом: по телефону 8-800-505-07-55 или по почте shop@clever-media.ru.
Условия и способы доставки по России
Срок доставки на период акций может быть увеличен на 2-4 дня
- Мы доставляем выбранные вами книги по всей России. Вы можете выбрать один из доступных способов доставки — курьером, в любой удобный постамат или пункт выдачи заказов (ПВЗ);
- Стоимость доставки будет рассчитана во время оформления заказа;
- Бесплатная доставка по Москве (в пределах МКАД) и в другие регионы РФ заказов от 2000 рублей только при оплате банковской картой онлайн.
Курьерская доставка
- Доставка заказа по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после передачи заказа со склада магазина в курьерскую службу, сроки доставки в другие регионы уточняйте у операторов службы поддержки клиентов. Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов;
- Данный способ доставки возможен только в случае предоплаты
- Отследить статус посылки вы можете по номеру, который мы присылаем вам в письме, после того, как ваш заказ будет передан на доставку и в личном кабинете на сайте в разделе «заказы»;
- Заказы, отправленные Яндекс Доставкой, можно отследить по ссылке в SMS-уведомлении, которое придет когда заказ будет передан на доставку или в приложении Yandex.Go.
- Если вы не нашли свой населенный пункт среди тех, куда мы осуществляем регулярную доставку, не расстраивайтесь — операторы нашей службы поддержки помогут оформить доставку в пункт выдачи заказа в ближайшем к вам крупном городе. Для этого оформите заказ с доставкой в ближайший город и позвоните нам, чтобы согласовать удобный для вас адрес пункта выдачи заказов, затем оплатите заказ и сообщите нам его номер. Для выбора такого способа доставки вам необходимо сделать заказ на сумму более 2000 рублей.
Почта России
Срок обработки заказа и доставки на период акций может быть увеличен на 2-4 дня
Данный способ доставки возможен только в случае предоплаты
- Расширенная сеть выдачи заказов: в Отделениях почтовой связи.
- Быстрая доставка во все регионы России
Отслеживание доставки на сайте и в мобильном приложении транспортной компании
- Отследить посылку можно на сайте по ссылке
- или установив мобильное приложение Почты России
Данный способ доставки возможен только в случае предоплаты.
Доставка через ПВЗ и постамата Яндекс Доставка
- Как только ваш заказ будет доставлен выбранный вами ПВЗ или постамат Яндекс, вам придет SMS-уведомление c паролем для открытия ячейки. Не удаляйте SMS до получения заказа! Для получения заказа из Постамата или ПВЗ Яндекс вам необходимо ввести в меню код получения или назвать этот код и номер заказа из SMS оператору .
- Если вы пользуетесь приложением Yandex.Go, информацию о доставке можно отслеживать в нем.
Доставка через ПВЗ и постаматы в магазинах Пятерочка и Перекресток
Сервис доставки 5Post – доступный и удобный способ получения онлайн-заказов в постаматах и на кассах магазинов «Пятерочка» и «Перекресток».
Срок хранения заказа составляет 7 дней с возможностью бесплатного продления через мобильное приложение и/или Личный кабинет на сайте www. fivepost.ru .
Данный способ доставки возможен только в случае предоплаты
- Получите ваш заказ в ближайшем магазине Пятерочка и Перекресток. Расчет стоимости происходит автоматически в корзине.
- Выдача на кассе магазина «Пятерочка» В каждом магазине «Пятерочка» есть выделенная касса (табакошоп). На ней осуществляется продажа элитного алкоголя и табака. Все предоплаченные посылки выдаются здесь. После того, как вам придет sms-уведомление о том, что посылка доставлена, ее можно забрать в выбранном ПВЗ.
- Назовите кассиру номер заказа и код из sms-сообщения.
- Автоматизированный терминал выдачи интернет-заказов (Постамат)
Постамат — это специальный автоматизированный терминал, который представляет собой платежный терминал и ячейки для хранения отправлений, из которых Вы сами забираете Ваши заказы — в удобное для Вас время и место, следуя инструкциям в меню терминала.
- Как только Ваше отправление будет доставлено в Постамат или Пункт выдачи, Вам придет уведомление на мобильный телефон с кодом для получения заказа;
- Вы приходите в магазин «Пятёрочка» («Перекрёсток»), находите автоматизированный пункт выдачи заказов (постамат). В специальном окне на экране постамата вводите цифровой код, который получили в виде смс-сообщения при доставке заказа.
- Если заказ был предоплачен, то открывается ячейка, в который лежит заказ, либо предлагается оплатить заказ прямо в постамате и после этого забрать его из ячейки.
Самовывоз со склада
Данный способ доставки возможен только в случае предоплаты
- Выберите в пунктах выдачи «Самовывоз со склада».
- Оплатите заказ.
- Дождитесь письма с подтверждением, что заказ собран.
- Приезжайте в пункт выдачи по адресу: Москва, Варшавское ш., 25а, корп. 1. Если вы на машине. На территории склада есть парковка. Чтобы заехать на территорию складского комплекса, нужно заранее заказать пропуск. Для этого позвоните по номеру 8 (800) 505-07-55 и сообщите марку и государственный номер автомобиля, а также с какой стороны будете заезжать — с набережной или с Варшавского шоссе. По пропуску можно проехать на парковку № 29 перед главным входом в здание, время стоянки — не больше 10 минут.
- Когда будете на месте, позвоните по номеру 8 (800) 505-07-55 и сообщите оператору номер заказа и ФИО получателя.
- Сотрудник вынесет вам заказ.
- Когда можно забрать заказ в будни? В будни с 09:00 до 17:00 можно забрать заказ, оплаченный до 17:00 предыдущего дня.
- Как получить заказ день в день? Оплатите заказ до 12:00, чтобы получить его на складе в период с 14:00 до 17:00 того же дня.
- По выходным склад не работает. Все заказы, оплаченные в пятницу после 12:00 и в течение выходных, можно забрать в понедельник с 09:00 до 17:00.
Cрок хранения заказа — 7 календарных дней.
Обращаем внимание, что условия самовывоза могут быть изменены.
Условия и способы оплаты
Вы можете оплатить свой заказ картой в момент оформления заказа.Возврат товара и денежных средств
- Если вы оплатили заказ онлайн и потом решили от него отказаться, сообщите нам, пожалуйста, об этом на почту shop@clever-media.ru, указав номер заказа. Мы вернем вам деньги в течение 3-10 рабочих дней;
- Если вы оплатили заказ и обнаружили неполное или несоответствующее инвойсу содержимое заказа или вы обнаружили брак, сообщите нам об этом, пожалуйста, письмом на почту shop@clever-media.ru. Мы обязательно решим этот вопрос в индивидуальном порядке;
- Возврат книг надлежащего качества не осуществляется, так как книги входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
Правила применения скидок на сайте
- Доставка оплачивается отдельно, если сумма покупки после скидки меньше 2000 р.
- Промокод и подарочный сертификат нельзя применить одновременно.
Скидки, акции, новинки! Подпишитесь!
Новинки